Особенности формирования обращений в ИСУП госзаказчиками

Особенности формирования обращений в ИСУП госзаказчиками

Особенности формирования обращений в ИСУП госзаказчиками

Система позволяет консолидировать и обрабатывать информацию о ходе реализации строительного проекта, и предоставлять ее с учетом различного уровня доступа пользователей.

Обращения в ИСУП являются важным инструментом для заказчиков, направленным на оптимизацию управления проектами. Например, они позволяют проконсультироваться с экспертами (администратором или куратором), создать инцидент при возникновении ошибки, поделиться значимой информацией или отправить запрос на обслуживание.

Категории, в рамках которых можно подать обращения в ИСУП:

Интеграция
Информирование
Инцидент
Консультация
Запрос на обслуживание
Не по адресу
Предложения по внесению изменений

Данная процедура осуществляется в разделе «Сопровождение пользователей», где можно поэтапно сформировать запрос с детальным описанием обращения и прикрепить необходимые файлы, выгрузив из системы шаблон для их заполнения.

После подачи обращения необходимо отслеживать его статус и быть готовым к возможным уточнениям со стороны системы или администратора для обеспечения эффективного взаимодействия.



03 октября 2024
10:20
Поделиться