Итоги качества обработки поступивших заявлений в ГИСОГД ЧР

Подводим итоги качества отработки поступивших заявлений в ГИСОГД ЧР за III квартал 2024 года
Напомним, что основная цель ведения ГИСОГД - обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности.
В соответствии со ст. 57 ГрК РФ участники информационного взаимодействия несут ответственность за качество передаваемых данных в ГИСОГД (достоверность, обязательность заполнения полей, соблюдение формата, а также срока оказания муниципальных услуг).
За III квартал 2024 г. в ГИСОГД ЧР поступило 2120 обращений, из них:
через ЕПГУ -1957 шт.;
через МФЦ - 13 шт.;
лично - 144 шт.;
электронной почтой - 6 шт.